суббота, 18 декабря 2010 г.

Как кошка с собакой!
ДЕДУШКА МОРОЗ, МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, СОВЕРШЕННО НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НОВОЙ БУ




А подружилась с ним, и зАжили ТАК СЛАДКО Вдвоем, наев огромные бока !


Интересно, когда они соберутся купить попугая, они что, колибри купят?

позвольте... или всё наоборот?! собака лает... испугался кот... это зн


Мне не нужен сзади глаз - чую задницей я вас. А теперь другой вопрос -




Ну всё, Шаричек, ломай теперь голову до посинения, КОГО ж это ты на




Все, обос...новал свою нелюбовь ко всему, что Бобиком зовется!




Мордатый вырастет, но мне - не конкурент!






- Вон симпатичный Мурзик идёт! А ну-ка, глазки, СТРОЙСЯ!




Не льсти себе, Шарик! Мышцы накачиваю! Это я так ...




- Вот жил себе, не зная бед... Откуда взялся этот шкет?




За Шариком тоже сплавать?




Мурзик не был храбрецом. Но после общения с внуками хозяйки, остальные




Мама, отправляю тебе свое фото. У меня все хорошо, своя тарелочка, св




-Кто кусается? Шарик кусается? Да Вы что?!!! Надо же НЕ ЗАМЕЧАЛ!!!




Я не вижу дальше твоего носа!




Записать бы Тузика в секцию дайвинга. И тренер там хороший. Герасимом




Теперь и у себя на районе будет стыдно показаться с такой ... подмочен




- Ну, и о чем с тобою говорить? Ты ни мяукать не умеешь, ни мышей лови




Мурзик днем его




Странно... И зачем его тогда к ветеринару возили? Балбес, ты, Шарик!




- Барсик, а давай в прятки? - Ну давай, иди ныкайся! и чтоб я тебя до






- Умиляюсь я тебе, Шарик! Ты б от меня еще на дерево залез!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий