пятница, 21 января 2011 г.

Соскучились по котикам?



Katra_I

А Новогодние праздники уже закончились?! И гости все ушли?! ТОЧНО?!!!

А вот украсили бы ёлочку как я просил-сосисками, не пришлось бы сейчас

Неужели все- таки  год КРОЛИКА???

-  Уррраааааа!!!! Мне на Новый Год новые шторы подарили!!!

А если вы нам молочка нальёте,мы вам  слоника сложим из хвостиков.

Обещали домашние тапочки, Открываю - пушистые лапочки!

Какие процедуры??? СПА...СПА... СПАСИТЕ!!!

- А кому ...зацепочки,бахрому... ...Пирсинг, дырсинг?

Мы с хозяйкою вдвоём кого хош с ума сведём !

Повторяю последний раз: ВИЛКА - слева, НОЖ - справа, СТАКАН - с молоко

Мда...Психанул...

Видишь вазу? Криво стоит - иди поправь!

Да неее... я не подглядываю. И разговор ваш стараюсь не слушать. А зна

А дальше по рецепту: мясо мелко нарезать, не солить, не перчить, а акк

- Ну, семейка... То у них бельё в ванне лежит, то огурцы, то рыба... Т

...А-а-а-а-а!  Я столько не наплАчу!!!

НЕ сиамские близнецы, а родственные души!

Все по-честному, подружка, для чего нужна подушка? - предназначена для

А что, тем кто на верхней полке, бельё уже не полагается?

Бактерии не пройдут!

И ЭТОТ МЕСЯЦ В ЖИЗНИ-ЛУЧШИЙ САМЫЙ НАС   СЕМЕРО. ПОКА ЕЩЕ МЫ С МАМОЙ

Какой удар! Какой удар! Муж Васька к сфинксихе удрал!!!!

Пиковая дама.

А курочки нет дома!  Она мышей ловить ушла!

Ни что, так не придаёт уверенности как чувство локтя настоящего друга!

- Убежала, хлопнув дверью и обозвала Не расстраивайся. Скажи лучше Шар

- Взгляни-ка. С утра свербит. Приключения? - Блохи.

- Шарик час меня ловил! А, что в наморднике - забыл!

У нас полная гармония- Я газеты не ем, Хозяин салаты не читает...

Под его взглядом куры зажаривались в считанные минуты...

Завтрак Василия имел обыкновение.... плавно перетекать в обед.

Хороший бренд - хорошая реклама! Удобными считаются по праву! Подделка

-Два дня в лоток хожу и закапываю. А они там найти не могу и не тыкают

- Хозяйка, ты ведь хотела скотч-терьера?

- Иди, художница, с цветами своими попрощайся ! Опылять полечу ...

Блин сейчас один возьму. Мышь живую заверну. Сделаю сюрприз хозяйке. З

Больше всего Васька любил обучение счету. Особенно любимыми были счетн

Эй, вы, двое из ларца! Во-первых хочу котлеты, Во-первых хочу котлеты,

А можно тарелочку пониже??  А то я даже в прыжке еле достаю...

Теперь я знаю, что такое "НА! ТОЛЬКО ЗАТКНИСЬ!"

- Шаурма...шашлык...лаваш... Не узнали? Кот я ваш!

- Куда полез... Куда полез... Глаза свои "бесстыжие" прячу!

ха! когти они мне постригли!

И была у Горыныча кошка любопытная и стеснительная немножко

есть "по три" ...  и есть "по пять"! Вновь придётся выбирать:

Любовь у них "от носиков  до кончиков хвоста"! Так спят красиво! Это н

Как, как вы говорите? Крысоловка? Ах, как вас обманули, прям неловко!

Кто х-р-рапит?! Я х-р-риплю... уже... Х-р-р-р... Хр-р-р...

В о з в р а щ е н и е из праздничного веселья  в грешные будни зачасту

Хокку. Долго ходил, все искал грязь. Не нашел. Кто я?

А колобок-то у бабки подгорел...

Господи, сделай так, что бы  мама отошла от компа и  сварила нам каши

Комментариев нет:

Отправить комментарий