вторник, 29 июня 2010 г.

Понедельничный позитив. Котоматрица

так,смотри пацан, последний разпоказываю , а то надоело мне затвои

Ана  сегодняшнем уроке,дорогие котята, я научу вас,как заставить весь  мирвращаться вокруг вас!

Чтоб  вмороз не дать вам

Когда  стучит в окошко месяцмарт Душа на волю рвется, понимаешь? И вэто время  даже, когда  спишь- Ты все-равно  немножечко ГУЛЯЕШЬ!

Люблю  изъясняться витиевато.

-Куда  ты в окно?! Нагишом!!! Там метель!! Сама ведь мечтала про  завтраквпостель!

кота  на скаку  остановит и визбу к себе приведёт

Поймать мышь???..Я..я... неуверен.... я должен посоветоваться   смоим психологом...

Непускают  погулять?!! Будут на себя пенять!!! Запою им серенаду... Дверьоткрыть  все будут рады!!

Ястрадаю: глаз косит, плохо слышит одно ухо, Лапу ломит, ноет зуб,  глухоподвывает брюхо... Все болит, проблем не счесть, Ну, короче,  дайпоесть!

Вот  оно - счастье... Жальтолько, что это счастье, может все в меняне  влезть...

Почему  собака с кошкой Ссорятсяпорой немножко? Ведь любить другдруга можно  Всей душой, НО...ОСТОРОЖНО...

Интуиция никогда не подводилаМурзика.

вэтом  доме поселилась бесконечность ... бесконечность ... нежности,ласки, уюта  и любви

Царевна Масяня согласна датьаудиенцию хозяйке. И даже  выделитьуголок дивана!

-Не-не,  хозяйка, Вовчик с ребятами  на горке не катался, не-не!  И вснежки не  играл, чессло! Тихо водил меня по двору, ага...

Госприемка действует

Ивот  тоже, видишь погнуто, хозяин?  Это Шарик вчера буянил, пока тебя  небыло!

-Мать,  видела? Через окно залетел! - Ну и что, он и раньше так  залетал.-Раньше-то мы в частном доме жили! А теперь семнадцатый этаж!

Аэто  не сметана!!! Это.. Это... Гигиеническая помада!

После  второго стакана,  я засебя не отвечаю! Лучше обратно наповодок  посадите.

-Киса,  я хочу вас спросить, какнаглая морда - наглую морду: вымышей ловить  умеете?

Кошку  назвали Маргарита...Литературный прототип  сильно влиял наеё жизнь...

Хорошо  хоть климат тёплый,сохнет быстро... в жилетку плакаться......Все мои  СТО друзей ходят ко мне

Уменя  с соседями снизу... Абсолютно ПРОЗРАЧНЫЕ.... ...ОТНОШЕНИЯ !

Ладушки,  ладушки!  Влетеломне  от  бабушки! За  съеденнуюкашку!   За  выпитую  бражку!

-Упс..Тётя, вы что, за мной?!!-Спокойно, пёсик! Не за тобой. Я  всельмаг, за хлебом.

Голову нужно держать в тепле......и заботе.

Во   дворе  столпотворенье!  Иуже  который  час! Потому,  что  сколбасою   разгружается  КамАЗ!

-У  этого дерева напишу СМС Жульке, что соскучился!!! - У следующегодерева  напишу СМС Шарику, чтобы не крутился возле Жульки!!!

Ачтобы  не храпел...

Ты ж  смотри там, на курорте...Что ты, что ты! Я ж там с закрытымиглазами  ходить буду...

Да..не  зря наш Васька,вскворечник  полез. Смотрите !!! Они  летатьего научили  !

Шарик!Забирай своегомартовского мачо! Совсем сдурел-полез в прудза  кувшинками для Мурки!!!

Гламурная реклама Обыденнаяреальность Всё как всегда.

Моё  это место МОЕ!!!!!!!!!!!!! Яу Вас раньше появился!

Тааак!  Кто опять на диванекотят рассыпал???

Значит, вам в дУше петь можно, амне  в раковине нельзя?!

ДА ВЫ  МЕНЯ В ГНЕВЕ НЕ ВИДЕЛИ!ЗЛОЙ, КАК 36 СОБАК!!!

ИБарсику мягонько, и Шарику в уши не дует.

от  ужаса мой мозг одну лишьмысль рифмует, сожрёт ли он меня, ильтолько  поцелует...?

Всё,  вдвоём не толкнуть. Я заЖучкой!

Молочный шатается?  Сейчасниточку привяжем!

-Ну,  мужик, а теперь расскажинам,  зачем ты за нами второй час поснегу  ползаешь.

Ну  что, будет четвёртое желание?Или сильнее надавить? Не слышу!

От вас  не дождешься куриныхкотлет И докторской свежей колбаски.Мне мыши давно  заменяют обед, (и завтрак, и ужин, и ласки).

Как  оденет Васька рубахукрасную- от баб одбоя нет!

Мне  для ЛЕГКОСТИ перо, птичкаподарила. Только вот вставлять куда,пока не  объяснила!

Ну  ,конечно,не миллион роз ,но,согласись хозяйка, и ты непримадонна!

Говорите,  рыбный магазиноткрываете в нашем районе? Тогда мы идем  квам: Налоговая Санстанция Пожарная

ветер  очень постарался, - снегпо крыши намело, еле посухудобрался, падал, мёрз  и кувыркался! сердце к Мурке довело...

Ав  ящике для круп мы установили анти-мышь...

Поклонись даме,  олух невоспитанный...

Что?  Потолок тоже пылесоситьбудете?

Правду  отрицать не стану, небуду заниматься надувательством. Быласелёдка тут,  но к океану спешила по семейным обстоятельствам! Такмолила-нету сил! Я,  конечно, отпустил.

2-я  попытка Порода, белизна,пушистость – все помешались поголовно,а я Самец!  Мужчина! Личность! я, может быть, богат духовно!

Предпраздничная тренировка

Мурзик  перепробовал многовариантов, чтобы добиться внимания ксвоей персоне.  Самым эффектным оказался последний.

Лучше  бы я замерз и заболел,чем так опозорился!!!

Вася, а  чё ты такой толстый  ибез памперса? У тебя забылспросить!

Иправда кислица!

Уменя, хозяйка, в голове не тараканы, а МОЛЬ

Срочно  требуется тёплая иуютная грудь.  Без интима, толькопогреться.

Как  там меня Шарик учил...У-у-у-у-у-у!

Авам  ничего охранять не нужно? Очень уж вкусно здесь пахнет!

Прогноз погоды для черепах:Вечером продолжительная  облачностькошачьей формы...

Разобраться по-мужски, Раз решили мужики, Аргументов не хватило  Вход пошли и кулаки! Пардон за аллегорию,БОРЬБА за территорию!

Разобраться по-мужски, Разрешили мужики, Аргументов не хватило Вход  пошли и кулаки! Пардон за аллегорию,БОРЬБА за территорию!

Как  трудно быть белым и чистымкотом в деревне... Полжизни назаборе...

Мышей  учиться ловить? А еслиони МЕНЯ поймают?

хозяин  кота из дома невыпустит! В такую погоду только плохой

Мясо  ломтями печеное, еще непритрагивались даже! - Сонюшка, нувылези, ну   хоть на минуточку!  - Ну, хорошо, только, чур,  тарелка ссырной нарезкой  - моя! Там одни женщины за столом! Креветки, сало...

Да,  брат, ну тебе твоя жучка  ирога понаставляла...

Алиса  была краса! Не дурён и колобок! Но каким же получилсязамечательным  сынок! !!

Он в  коридоре спит... - ВамШарика ? ...вот с такой мордой, сразуузнАете !

ЯВас  любил..... ...Зачем же...МУХОБОЙКОЙ ?

Спустя  месяц, в немытойкастрюле зародилась жизнь...

Cдругом моей хозяйки у меня  ШАПОЧНОЕ знакомство...

Чего,  чего... По буквам читай! Дай П ожрать С с..сволочь!!!

Слева-  ультрафиолет Справа - рентген Сканер заначек

Вы  тоже считаете моего хозяинаредкостной сволочью?

Что,  говоришь не пил? Я оченьрада! А почему тогда чужих детейпривёл из  сада???

Принести - не принесу, носогрею...

Да.  Песец. Нет. Я пока простопосмотреть.

Минёр  Серомехов трудился всюночь.   И некому было минёру помочь .Теперь он в  засаде сидит, на лотке.  Кто первый наступит на мину Ка-Ке?

Чтозначит

Сума  сошли!!!    Кто налил воду? Я ж сюда спать пришел!

Заколбасу сижу и за

Бобик,  а что ты оробел?...

Иль  придуряются, или и впрямьне понимают. Хозяева мои - не люди,просто  звери! Задёрнули на окнах шторки и закрыли двери, С начала мартаза порог  не выпускают...

Да  будь ты трижды здоров,Полкаша!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий