понедельник, 8 августа 2011 г.

Субботняя котоматрица


Котоматрица - Благодаря интернету спать ложусь рано ... ...рано утром!..

Котоматрица - - Угомонение и нешкодничанье? Со мной в комплекте такого не шло!


Котоматрица - Дорогая хозяйка! Вместо ответа на твой вопрос "как мы здесь живем" выс


Котоматрица - В разрезе колобок очень даже ничего!...




Котоматрица - Мы с хозяином забили на кризис и инфляцию. Я считаю мух в квартире, он


[5]

Котоматрица - - Ну что, убедился, что Шарик -  никакой не водолаз! - Подожди, может


Котоматрица - - Фоткай быстрей!  У меня там ещё  две избы горят!



Котоматрица - Эстафета:1. Меня к ветеринару. 2. Ветеринара - к травматологу. 3.Травм


Котоматрица - я только гляну - колбаса свежая? поднеси бутерброд поближе:


Котоматрица - Блиин! Пульт взять забыл!!!

Котоматрица - - Мамма миа! Итальяно писсуаро!!!


Котоматрица - Опца-дрица-опца-ца!!! Спёр четыре голубца!!!!


Котоматрица - Вася, ты поднос с курицей не видел?




Котоматрица - -Тук-Тук! -Кто там? -Да собственно, уже без разницы. Главное, что вы д


Котоматрица - -- Эх! Чего только не сделаешь для  человека, дабы исполнить его после


Котоматрица - -- За шишками! -- Белочка, а ты куда? -- Белочка, а ты уверена, что  с


Котоматрица - -может всё-таки позвоним ей и  спросим, как включается эта чертова пли


Котоматрица - Доктор, вы меня слушаете?  Мда..Так что там с вашей собачкой ? Да-да-д


Котоматрица - Нового любимца завели? Ну-ну.. Вот как полезет он к вам в постель - вс


Котоматрица - Здравствуйте,... Му-мы...


Котоматрица - Черт!! Достает с макаронами пачку! Там же лежит моя крыса в заначке!!!


Котоматрица - Ну,хочешь,я скажу маме,что это я вазу разбила? Да-а-а-а,а про тапки чт



Котоматрица - Возрадовалась сестрица Алёнушка: - Иванушка больше не козлёночек!


Котоматрица - Реанимационная бригада!!!

Котоматрица - Вот,сижу за решёткой, женою храним. Потому,что нельзя быть красивым та

Котоматрица - Нет ничего более притягательного, чем слово НИЗЗЯ!

Котоматрица - Пупсик, я тебя прошу,  бандита встретишь  - сильно не рви!....

Котоматрица - Если друг отказался вдруг, так сказать, тебя угощать,  Если "брысь со

Котоматрица - -Помнишь, дорогой,  сразу после свадьбы  я обещала показать  свою недв

Котоматрица - ВИА "Месть Соседу"
Котоматрица - -А знаете, что важнее порванной шторы? Гуманизм!!! Гуманизм!!!


Котоматрица - У Петровича с котами был уговор - если жена была не в духе,они вывешив

Котоматрица - Простыни Василий гладил лучше,чем утюг. Но дольше...

Котоматрица - - Собака у НИХ, говорят, страшно УМНАЯ... научилась, НАКОНЕЦ, по бревн
Котоматрица - - Хозяйка, а средний палец из окна - это куда поворот?


Котоматрица - Но так хочется кому-то рассказать! И ничего не слышал! Я ничего не вид

Котоматрица - Объяснить "чья это лужа"?  Подожди, подумать нужно... Значит так... вс

Комментариев нет:

Отправить комментарий