пятница, 19 августа 2011 г.

- Я обижен на вас уже час, оттого и сижу весь смурнОй. Вы за вечер всего восемь раз мне сказали: [more=смотреть ещё.....]

Ну какой из меня Рыжик, Волнушка я! Вокруг меня все и всегда... Волнуются!

Удобнее всего мне будет лечь ИМЕННО ЗДЕСЬ!!!

- Меня пятый раз отдают в хорошие руки и каждый раз возвращают с доплатой. Так и живем помаленьку. Не бедствуем!

- Чё, орать то?! Я только погладить....

ну хочешь, я не буду в его тапки гадить? Он и вернется...

Вся в цветах, торчком усы Неописанной красы. Напрасны все усилия- Не зажгла Василия!

Пара нормальных экстрасенсоров

Ларёк открыт и мясника нет... МИРАЖ?..

Почему я недоволен? Почему нахмурился? Ешь ка, мама, ты сама.... Свою нано курицу

Сказать ему иль промолчать? Хотел бы он об этом  знать? Что дурачка напоминает, когда с компьютером болтает?

Пожелав хозяину большого улова, Васька понял, что желания надо формулировать точнее...

Чудный свитер, что тут скажешь? Хорошо хозяйка вяжешь! Но зачем же голубой? Может все таки другой?

меня учили... где-то тут... можно сделать... жёлтый пруд!

А потом они спрашивают, почему я обои обдираю и ем...

Почти совсем не отдыхали. Искоренили ту заразу, Что нас к окну не подпускала. Да.Победили мы не сразу.

Счастье нежным силуэтом Просочилось в дом, Одиночества проблему Сдвинув на

- Проспал!  Нет, ну не гады, а? Завтракали -  И НИ РАЗУ ХОЛОДИЛЬНИКОМ НЕ ХЛОПНУЛИ!!

Все эти танцы-шмацы, дискотеки.... Простите, возраст мой уже не тот. Сейчас сгоняю с внуком до аптеки Потом - на лавку - обсуждать, какой  хозяин обор

Кого-кого купить хотите? Мастифа? Слаба Богу! Я уж испугался, что собаку....

Комнатка узкая - но зато светлая, а самое главное - СВОЯ

-Либо ты меня  несешь ко мне...А то гляди-ка выдумала - ИДИ КУШАТЬ... несешь к тарелке,либо тарелку

Мама сказала:играйте,только дом  не разнесите по кирпичику! Да только один вывалился! Может не заметит?

Если хозяин цветы замачивает - верная примета, с дамой ужинаем... Если бутылки с пивом - значит с Петровичем из второго подъезда пьём..... Вот интересно

-ну что, поиграешь со мной? или по-прежнему нет времени?!

Раскинув в стороны доверчивые уши, Прищуривши огромные глаза. Я каждый звук ловлю,чтоб не прослушать, Как:

Чёрные ноты на белой бумаге,  Звуки затихли мелодии нежной ... Наше трёхцветное чудо кошачье Спит безмятежно в позе небрежной.

- А косточки мне повыбираешь?  Ну пожалуйста!

меню подбирали под цвет моих глаз? Ну вы постарались! Ну вы молодцы! Хочу я узнать, дорогие, у вас: Я с детства терпеть не могу огурцы!

... А еще мне врач сказал, что мне надо побольше есть мясного, нельзя волноваться и мыться.

- Сосиски и тапки... Это ведь, как единство и борьба двух противоположностей. Хоть вроде нет между ними  ничего общего, но, если украдёшь первое, обяз

Сколько-сколько стоил этот попугай???!

- Ремонтом пахнет, чую за версту. Меня - на дачу, ну а сами - справились! Ну чтож, считайте, вашему коту, УЗОРЫ на обоях НЕ  ПОНРАВИЛИСЬ!

Господи! Когда уже это 1 сентября наступит!?.

Ах, оставьте меня! Я в печали! Муха улетела, фантик отобрали...

Хозяин, не хочу тебя растраивать, но нас ограбили..... Всё, что я смог спрятать это себя...... Ты рад?

заухочесательный и ласкательный инстинкты реализовать не желаете?..

-У меня для тебя две новости,ну как всегда. Начну с хорошей,ягодка мне не нужна...

- Господи, ну когда же жена готовить то научится? - Господи, ну когда же он наконец поймет, что  его еда в холодильнике, а моя в тарелке на полу???

Лучше быть умным и иногда тупить чем быть тупым и иногда умничать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий