четверг, 22 сентября 2011 г.

Для облегчения понедельника. Котоматрица

Котоматрица - Вась, надо бабе Мане  сказать, что права она:  Дед ейный - точно не ор


Котоматрица - - СОСЕД, А ТЫ ВЕДЬ И ПРАВДА ДЯТЕЛ!


Котоматрица - Девочки, не ссорьтесь! Жених не может сказать, кто из нас лучше. В обм


Котоматрица - Я думал вечерок прожить спокойненько..., но гадский фикус ... спрыгнул


Котоматрица - Так вот кто спёр запасной чехол для моего хвоста!

Котоматрица - ирландские танцы были слабостью хозяйки, Василий об этом знал ...

Котоматрица - -Да вы вообще знаете, что такое фэн-шуй?! Тапки ваши стояли негармонич


Котоматрица - утро.тапки.крик.ремень.завтрак.есть.паштет.пельмень. ванна.кран.попил.


Котоматрица - - Яга! Просыпайся!! Наша Избушка-на-курьих ножках тройню родила!!!


Котоматрица - В жару Васька вылезал из шубы, чтобы проветриться


Котоматрица - Для кого-то утро доброе, а для кого-то какое-то внезапное.


Котоматрица - Шарик! Ты с ума сошел! Воры вынесли всю технику, шубу и украшения! А т


Котоматрица - Хотели яблоко отобрать... А нету!


Котоматрица - Да... Хорошего МЫША завалил.

Котоматрица - - Фантазер ты, Гена... петь про вертолет! гармошку и стоя под дождем б

Котоматрица - - Проспал!  Нет, ну не гады, а? Завтракали -  И НИ РАЗУ ХОЛОДИЛЬНИКОМ


Котоматрица - - Не отдам! Это я его завел..  я с ним буду котлетами делиться и выгул


Котоматрица - Стесняюсь спросить... а ты, Митрич, внимательно инструкцию к кондицион


Котоматрица - -Либо ты меня  несешь ко мне...А то гляди-ка выдумала - ИДИ КУШАТЬ...


Котоматрица - А это, господа, - МЫШЬ Их деревенские едят вместо вискаса


Котоматрица - "Киса стриженая" - думала девушка. "Дура крашеная" - думал кот.


Котоматрица - ...и правда лапонька! ...а я думал они шутят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий