суббота, 24 сентября 2011 г.

Кошка на дереве...

1 (342x394, 26Kb)
Шумят деревья за моим окном.
Для нас они — деревья как деревья,
А для других — укромный, мирный дом
Иль временный привал среди кочевья.

Вчера я видел: съежившись в комок,
На дереве у моего окошка
Сидел хвостатый рыженький зверек
И чистился, чесался, точно кошка.

Лизал он шерстку белую брюшка,
Вертя проворной маленькой головкой.
И вдруг, услышав шорох, в два прыжка
На верхней ветке очутился ловко.

Меж двух ветвей повис он, словно мост,
И улетел куда-то без усилья.
Четыре лапы и пушистый хвост
Ему в полете заменяют крылья.

Моя сосна — его укромный дом
Иль временный привал среди кочевья.
Теперь я знаю: за моим окном
Не только мне принадлежат деревья!

С. Маршак
1970
1.
[more]
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.


- Я за птичкою погнался,
И на дерево взобрался.
Слезть назад я не могу!
Что мне делать не пойму!
Помогите мне скорей
Впредь я буду, поумней!

Эльмира
( фото из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий