среда, 14 июля 2010 г.

Котя-Мотя - эти глаза напротив
Котя-Мотя - эти глаза напротив

Черный красавец
Черный красавец

Маленькие котята в башмаках
Маленькие котята в башмаках

Малыш котенок заснул возле сиси :-)
Малыш котенок заснул возле сиси :-)

Кот и собака, а стоит ли воевать?
Кот и   собака - друзья навеки

Кошка в миске
Кошка в миске

Коты очень любят спать в одежде
Коты очень любят спать в одежде

Кот в батискафе
Кот в батискафе

Новый год встречаем в банках
Новый год встречаем в банках

Черный мурзик
Черный мурзик

Укромное местечко
Укромное местечко

Котята в кроватках
Котята в кроватках

А чего вы хотели? Удобно мне тут!
А чего вы хотели? Удобно мне тут!

Так и сколько же у нас котов? Правильно 7!
Так и   сколько же у нас котов? Правильно 7!

Притаился в засаде..
Притаился в засаде..

Только не включайте гриль, я просто зашел посмотреть!
Только не включайте гриль!

Сладкий сон малыша
Сладкий сон малыша

Двухэтажка для котов
Двухэтажка для котов

Хозяин, а ты уже встал?
Хозяин, а ты уже встал?

Без меня не начинать!
Без меня не начинать!

Вот, блин, ящичек-то мал!
Вот, блин, ящичек-то мал!

Ну для чего еще нужны коробки?
Ну для чего еще нужны коробки?

Тепло, хорошо, можно и вздремнуть!
Тепло, хорошо, можно и вздремнуть!

Кто здесь??
Кто здесь??

От работы и кони дохнут! Устал что-то..
От работы и кони дохнут! Устал что-то..

МУЗЫКА - КИЦ КИЦ КИЦУНЯ - МУР МУР МАНЮНЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий