воскресенье, 18 июля 2010 г.

Пусть меня  лучше подташнивает, чем пошатывает!!!

Кунсткамера? Помню...выставлялся...

Вот  видишь, хозяин, не треснула. Давай еще колбасы!

- Все-таки  человек - это удивительно странное существо... Достаточно сказать, что  на небе 988725564822658246 звезд, - и этому поверят. А стоит написать:

Я буду  говорить только в присутствии моего АДВОКАТА

По-моему,  меня перед призывом неправильно подстригли!

Меня  беспокоит не ваша правая рука, не ваш элегантно отогнутый пальчик..., а  левая, в которой вы держите тапок! Может вы его положите, а то  надорветесь еще, я знаю, он тяжёлый и мокрый....

Силу своей  любви понимаешь тогда, когда даже его наглость вызывает умиление

Если  через 6 секунд они не начнут кушать, кушать начну Я !

Одиночество - это когда хочется ответить на спам...

-Молодой  человек, на вопрос:

- Поручик,  вы трус и подлец! Я вызываю вас на дуэль! - Я не приду. - Почему? -  Потому что я трус и подлец.

я капусту  не ем? нахаляву очень даже ем!!!

васька, мы  ошиблись окном.....тут ещё хуже, чем на помойке!

ВАУ! Вот  так встреча! мелкий, ну и где ты увидел двух толстых козлов???

Прям не  люди, а какие-то демоны... такую рыбу замуровали...

Люди  добрые!!! Пианинку поднимите! Не дайте погибнуть молодым!

И  последнее желание, Рыбка Золотая.... Ухи бы... Ухи бы поотрывать тому,  кто запретил мне тебя есть...

Хозяйка  хочет завести сову... Я сказал, что как-нибудь сам справлюсь.

Пап, у нас  сегодня в школе такое случилось, что твоей зарплаты не хватит...!

Мамка!!! Ну  сколько раз можно говорить Братик и Барсик - это не одно и то же!  ...Достань Вовку из кошачьего лотка...

Накормили,  напоили мерзавцы! А кто до дивана донесет?!

Подумаешь  «Мерседес»! не насколько ты крут, а сколько ты должен! Сейчас наличие  дорогой машины показывает,

Комментариев нет:

Отправить комментарий