среда, 21 июля 2010 г.

КОТОсессия от фотографа Ольги Кокошкиной.

КОТОсессия от фотографа Ольги Кокошкиной.


КОТОсессия от фотографа Ольги Кокошкиной.

Случайный портрет))

Вы когда-нибудь видели, как улыбается котенок?

Маленький пушистый месячный котенок!

Очень любопытный! Он совсем ребенок!

Мир ему открылся столь большой и новый...

И идет отважно он навстречу с новым!


или

Я впервые вышел в "лес"!
Ох, "деревья" до небес!
Мне всё-всё сейчас в новинку...
Можно было б и в обнимку
С мамочкой теперь поспать...
Но так хочется гулять!!!

Неужели это я???

Неужели это я?

Маленький, несчастный?

Подскажите, как, друзья,

Стать большим, бесстрашным,

Умным стать и смелым,

Ловким и умелым?

вот тебе, вот тебе...

Да, Арсюха кот забавный,

И еще он очень славный!

Правда, независим очень!

Эх, досталось маме с дочей....

Полундра... или свистать всех наверх!!!

Я кричу вам на весь двор!
В дом к соседу залез вор!
Помогите все, кто сможет,
Будет нужно, он поможет!

Дикий европейский кот Арсений

Ах, Арсений, ты Арсений...

Генератор нападений!

Сколько раз ты нападал,

Пятки голые кусал!

А за ножки, а за ручки...

Сколько раз? Что, что? На ручки?

Ах ты, хитрая котяра,

Хочешь, чтоб прошло все даром?

Нет уж, котик дорогой,

Кнутик ты получишь свой!

Но и пряник будет тоже,

Кнут сначала, пряник позже.

По заслугам ты получишь!

Все равно ты самый лучший!

Отдали в добрые руки...

Недолгая семейная идиллия

Негреческий профиль

Да, кошечка сия уж вовсе не гречанка,
И трудно проследить ее фамильные черты.
Но лакомое мясо и вкуснешую сметанку
Везде на свете любят кошки и коты!

Не улетай, побудь со мной...

Вид сверху

Ох, эти хитрые глаза,
Косят они туда-сюда,
Следят за мной, как я иду,
Что я беру, куда кладу...
И только-только отвлечешься,
Глядишь, а кот к тебе несется
И хвать тебя за ближний бок!
Тебе - очередной урок!


Охотник на бабочек...)))

P.S.стихи и фото Ольги Кокошкиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий